Суббота, 26.05.2018, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Музыкальный сайт Нины Борисовны.
Главная » 2018 » Февраль » 27 » Вопросы к заключительному уроку по музыкальной литературе
21:01
Вопросы к заключительному уроку по музыкальной литературе

Вопросы к заключительному уроку по музыкальной литературе

1. Каких композиторов и почему мы называем "венскими классиками"?

2. Кто из великих композиторов был выдающимся музыкантом-исполнителем? (желательно указать страну и время, когда жил этот музыкант)

3. Какие виды оркестров вы знаете, в чем их различие?

4. Когда и где возникли первые консерватории в России, кем они основаны, чьи имена носят?

5. Объясните значение слова "финал" на примере инструментальных и оперных произведений.

6 .Вспомните, партии каких мужских персонажей в опере исполняет женский голос (автор, название оперы, персонаж).

7. Что такое рондо, концерт, этюд (укажите по 2 значения каждого термина).

8. В основе каких музыкальных форм лежат две темы?

9. В чем сходство и различие экспозиции и репризы сонатной формы?

10. Назовите известные Вам концертные залы, находящиеся в городах России.

11. Какое произведение старинной музыки включено в вашу экзаменационную программу? Что вы знаете об авторе (страна, годы жизни), жанр, форма

     произведения.

12. Что вы знаете об Антоне и Николае Рубинштейнах, в чем значение их деятельности для отечественной музыки?

13. Назовите композиторов, в творчестве которых особое значение принадлежит полифонии. Укажите, в какой стране и в какое время они жили.

14. В чем сходство и в чем различие сонаты и симфонии?

15. Завершите: "Имя П.И.Чайковского присвоено..."

16. Объясните термины: лейттема, каденция, речитатив, органный пункт.

17. Назовите музыкальные театры Москвы.

18. Какое произведение крупной формы входит в вашу экзаменационную программу? Что вы знаете об авторе? Сколько частей в этом произведении, в

      каких. тональностях написаны?

19. Назовите русских композиторов рубежа Х1Х-ХХ веков. Кто из них являлся также выдающимся исполнителем

20. Объясните значение слова "цикл". Приведите примеры различных циклов.

21. Какое важное историческое событие оказало влияние на мировоззрение и творчество Л. Бетховена?

22. Кто из известных отечественных композиторов конца XIX - начала XX века получил образование в консерватории, и кто сам преподавал в

      консерватории?

23. Какие темы в сонатной форме звучат в основной тональности?

24. Что такое партитура, в каком порядке записываются в партитуре музыкальные инструменты?

25. Что такое клавир, квартет (укажите по 2 значения каждого термина).

26. Какие этюды включены в вашу экзаменационную программу? Напишите, что вы знаете об авторах (страна, годы жизни).

27. Когда и где существовала "Могучая кучка", кто входил в ее состав, кому принадлежит это название?

28. Какие важные исторические события произошли за время жизни С.С Прокофьева?

29. Назовите известные музыкальные музеи, укажите, где они находятся.

30. Кто из известных отечественных композиторов конца XIX - начала XX века получил образование в консерватории, и кто сам преподавал

      в консерватории?

Просмотров: 409 | Добавил: NinaBorisovna | Рейтинг: 0.0/0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz